Friday 22 February 2013

"Зайца не видали? Хвост пупочкой..."

Снова грустно-мило-зай из итальянского меха. А главное, хвост - пупочкой! Под катом много фото и мои выводы!









Ноги, крылья... главное - ХВОСТ!
 Вон какой!

Итак, я в полнейшем восторге от меха!!! У меня трясутся руки, я хочу из него шить еще и еще! Он такой прияаатный!.. И зайчиша тааакой славный из него вышел. Скомбинировала с белым корейским товарищем.

Технологическое. Основа осыпается, края нужно укреплять. Я это делала простейшим средством от осыпания ткани: ПВА+вода 1:1.)) Еще поняла, что голову нужно набивать плотно-плотно-плотно, шоп аж назад лезло (только в том случае, если набиваете синтепухом-холлофайбером, т.к. при утяжке он себя очень послушно ведет). И хотя классическая школа тедди предполагает набивку натуральными материалами (опилки, шерсть, вата), но попробуйте утянуть голову плотно набитую опилками - фиг там!

Рост 11 см. Наполнитель стальной граннулят и синтепух. Крепления Т-плинты на ручках-ножках, и двойной круглый шплинт для головы. Глазки стекло 6 мм + фетр. Тонировка. Зайчик самостоятельно стоит, крутой!

Дальше будет мишка, уже раскроила, жду и волнуюсь!


7 comments:

  1. :)) Какая славная заячка вышла!! Прелесть!!!
    С удовольствием почитала блог! Спасибо! Было очень интересно!!! :))

    ReplyDelete
  2. Ой, спасибо, заходите, дальше еще будет!))))

    ReplyDelete
  3. какие у вас малыши волшебные!! невероятно хорошенькие и их сразу так и хочется потрогать

    ReplyDelete
    Replies
    1. скажу по секрету: я их сама тискаю потихоньку;)

      Delete
  4. да-да, именно потискать. Особенно вот этот самый зайца ))

    ReplyDelete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...