Wednesday 9 October 2013

МИЛДРИ

Милдри.
Просто Милдри.

Имя, образ, украшения - все случилось само собой.
Руки сами разобрали на части мои хомячьи сокровища: мой жемчужный браслетик, мои "индийские" сережки (из низ цепочка). Жилеточка связалась сама (ага, почти сама)) из катушечных ниток для джинс, и ленточка из тонюсенького хлопкового кружева хоп! - и уже на голове.





С каждым новым мишкой (ну почти каждым) я пытаюсь, стараюсь, что-то в нем усовершенствовать, отточить какой-то свой навык, применить новую технологию, сделать то, что раньше у меня не получалось... Периодически мониторю наличие каких-либо МК на просторах. И вот недавно наткнулась на чудесный мастер-класс Натальи Толстыкиной по моделированию косолапых лапок для мишки. И как я его пропустила?! Вот такие пяточки получились у меня в результате. Ножку косолапой я не выкраивала. Выкроила только саму пяточку с изгибом. И уже после пришивания сделала секретный маневр (секретный не потому, что я бука и никому ничего не скажу, а потому что я не знаю, на сколько он технологически правильный, поскольку такого нигде не видела))))), чтобы изгиб пяточки был более явный. Если бы я тонировала, то можно было бы его еще сильнее выделить. Но пока мне и так нравится)).

Момент сметывания стопы через край с лапкой перед пришиванием, меня добил - потому что я дебил!))) Я до этого раньше сама не додумывалась, а это так удобно, это просто восхитительно, потому что после этого процесс пришивания стопы (в таком миниатюрном размере как у меня) упрощается в сто раз, и превращается в сплошное удовольствие, а не в крайний предел концентрации согнутого над лапокй в три погибели тела0)) Раньше я скалывала булавками, или приметывала простым швом.... КАПЕЦ...


Ах, ах, забыла еще одно новшество - у Милдри носик-то из полимерной глины! Я даже про него завтра отдельный пост напишу))))

Милдри уже в магазине на Ярмарке Мастеров.

13 comments:

  1. Она - само очарование и больше слов не сказать :)

    ReplyDelete
  2. Мишка какой-то ванильный, воздушный получился.. Просто нет слов!!!!

    ReplyDelete
  3. Какая Лапочка! Такая нежная!!! Прям хочется обнять!
    Татьяна

    ReplyDelete
    Replies
    1. Татьяна, а я обратила внимание, что вы мой новый подписчик!)) Зашла к вам в блог.... и уже час там сижу! муж кричит - у тебя свекла уже выкипела! а я сижу....)))))) не могу оторваться!))) с ума просто сойти какая красота там у вас твориться!0))))

      Delete
    2. Привет, Галя!
      Мне очень приятно! Заходите ко мне почаще! Мне у Вас очень нравится! А можно на ты???

      Delete
    3. Ну конечно же! Урааа! Рада, что и вам (ой, можно и я на ты?))) у меня понравилось!)) Я не комментирую, но оооочень внимательно и с огромным наслаждением все рассматриваю!! Ваши работы мне навевают детское упоение, с которым мы обустраивали домики для наших куколок, придумывали и шкафчики, и посудку, и всякие аксессуары ... только это в тыщу раз круче, уж простите за такой сленг)))

      Delete
    4. Очень, очень, очень рада!!!!!!!

      Delete
  4. Муррррррррчу)) Красивая Милдри!Лапушка-девочка.
    Ты такая молодец, что каждый раз совершенствуешься!

    ReplyDelete
  5. Девочки, спасибо вам!!! Так радуюсь таким комментам! Вы меня вдохновляете совершенствоваться еще больше!))))

    ReplyDelete
  6. прелестница немного с хитрицой)

    ReplyDelete
  7. какой лапусичка)))
    Галина и мы оказывается землячки)) я из Томаковки. у вас очень красивые зверушки

    ReplyDelete
    Replies
    1. Наталья, чтобы там ни говорили, а все таки прекрасно жить в Украине, столько людей хороших вокруг!:)

      Delete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...