Thursday 3 April 2014

мое рабочее пространство

как-то вот так сошлись обстоятельства, что за последний месяц я просмотрела несколько публикаций разных людей с их рабочими местами: кто-то выложил свежий пост, где-то наткнулась на старый... у кого-то была целая комната, кто-то отвоевал лоджию под мастерскую, кто-то - уголок зала под окошком). но что их всех объединяло - все это были такие себе "хомячьи" гнезда: с кучей полочек, коробочек, баночек, стопочек, а также антуража - картинки, открытки, игрушки, статуэтки, т.е. уже целый интерьер.
я все понимаю - показывают только те, кому есть что показать, а ведь есть куча мастеров, которые подживаются на кухне).
я и сама такая была, в самом начале). все мое хомячье гнездо хранилось на комоде, возле комода, и в самом комоде, соседствуя с трусами и носками. а шить я бегала на кухню.
а потом я отвоевала себе стол. простой старый советский стол с тремя ищичками и полочкой.
все, больше у меня ничего нет по сей день, все добро из комода перекочевало в этот стол, под стол, на стол, и подле стола... в плане творческого хомяка, я очень бедный и нехозяйственный хомяк. все у меня постоянно с этого стола разъзжается и рассыпается... нет у меня никаких полочек и красивых коробочек, нет у меня никакого вдохновляющего интерьера))
я понимаю - что хотелось бы "разжиться", но пока так, и пока не можется, то и не надо. я не зря назвала пост именно так: все мое творческое пространство в голове, и все что мне нужно для вдохновения - тоже там.
а еще мне кажется и я даже этого боюсь, если я вот возьму и займусь, и таки сделаю себе это самое хомячье гнездо, то каждый раз, как я буду садиться за стол, или проходить мимо - оно так и будет с укором смотреть на меня и вопрошать: ну и где же твои шедевры?чем сегодня ты блеснешь? а так хожу мимо - стол себе и стол. захотел - сел, сотворил. а нет - прошел мимо, и че с меня взять.
девочки, расскажите про свои места и пространства? а я вам процессиков за это покажу!))


голова новая пластилиновая

голова медвежья 

модель медьвежья

медвежья пыль))

шильце старое и любимое

кисточки старые и уже честно говоря не очень любимые, пора обновлять))

декор. ниточки в итоге не пригодились)

p.s. скоро дизайн блога обновится очень, не пугайтесь)) адрес прежний.

28 comments:

  1. Ооо, советский стол, с тремя ящичками...помню-помню...ностальжи)))) У меня тоже нет рабочего места, увы и ах, кочую из одной комнаты в другу, но толком еще нигде не загнездилась. А припасы по ящичкам, и шкафам во всевозможных пакетах)))) Только одно неизменно, есть место для плетенной корзины в которой всякие ниточки и спицы, и это на это место...в углу...никто не претендует))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Инга, как интересно! Когда я тоже начинала, у меня не было ни стола, ни определенного места хранения, но зато была тоже - большаая плетеная корзина, подарок мужа, в ней я хранила клубочки (т.к. на тот момент я еще и вязала крючком амигурумчиков)
      я конечно, понимаю, что у всех разные условия, но я тоже долго тыкалась и мыкалась, и молча вздыхала, но когд я подняла вопрос "вот мне НАДО и всё!", то небольшой перетасовкой мебели (с выбрасыванием старых сервантов)))) всё очень быстро решилось)))) так что может надо быть просто решительней иногда?))

      Delete
  2. Галя, а у меня тоже нет Рукодельной Мастерской;) Есть тумбочка, на которой стоит машинка, гладильная доска рядом и комод (где "в", "на", "около" и "под" - всякие нужности; тоже вперемешку с трусами и рубашками, правда детскими))))). И ничего красивого в моём рабочем месте нет. Только вот недавно прикупила в Икеа малепусенький комодик с ящичками для мелочей (и тоже водрузила его на большой комод).

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ирина, мне кажется, тем больше интриги в созданных вещах) сейчас поясню: легко творить, когда для этого созданы все условия - и мастерская своя, и инструменты все под рукой, качественные, хорошие, и материалов куча на любой вкус... а когда в (простите) скудных условиях создаются действительно неповторимые вещи, то в них гораздо больше волшебства:)

      Delete
  3. И сразу: а у меня, а у меня, а я, да я.... :)))))))))))))
    Первую машинку таскала на кухню, на стеклянный стол, вместе с тканями, нитками, ножницами... И это дитенка у меня ещё даже не сидел, по-быстрому мне это таскание 8 кг посреди ночи надоело (плюс все это ещё собери часа в 3-4 ночи, а спасть хоца, а убирать - вообще ни разу) и начала проедать мужу мозг, со столом была маленькая история, но сейчас я счастливая обладательница раскладывающегося стола с лифтом для машинки и небольшим количеством ящичков, а шкаф-купе и тогда был весь в моем распоряжении :)
    Ну эт я к тому, что кому как удобнее, так и нужно делать, классно, конечно иметь балкончик, а ещё лучше комнату, но нужно приземлиться и приспосабливаться к реалиям, а к антуражу - у себя не люблю (нравится у других смотреть - красиво ж), лишние пылесборники, приветствую пластиковые прозрачные коробки - все всегда видно и легко протереть, легко прятать

    ReplyDelete
    Replies
    1. "И сразу: а у меня, а у меня, а я, да я...." - не, ну ашо - интересно же!!)))))
      Эля, сразу понятно - ты практичный человек, мне такой подход очень близок! Конечно, создать гнездо, расставить все финтифлюшки по плочками - это прекрасно, а поди уберись на одном только своем месте, это ж пыли сколько вытирать! а мне с моими белыми кукляшами пыль вообще страшный враг! так что я тоже сторонник шкафа с глухими дверцами, где все мое добро будет хранится))) не, ну комнату конечно свою кто откажется иметь? лет с 20, когда мой брат смылся жить к жене, мне повезло быть обладательницей целой своей личной неприкасаемой комнаты аж 5 лет!)) это было здорово!

      Delete
  4. Галочка, какой потрясающий крик души) думаю что всем хочется обзавестись целой комнатой с красивыми поверхностями и вдохновляющими полочками на стенах, но ты права мы все начинаем на кухне)) у меня так же начиналось, пока моя спинушка не сказала мне дорогая привет)))) тем более после двух лет беременности подряд)))(мальчишки же у меня погодки), вот мой муж и сказал мне давай-ка в удобное креслице перебирайся, так и отвоевала я со временем угол в нашей общей комнате. Мне самой безумно нравиться разглядывать интерьеры комнат для творчества, особенно у скраперов, все красиво и чистенько и по полочкам, но не представляю как в этой стерильности творить то?Ведь не выходит, у меня например когда лежит на столе проект, я не могу сдвинуть ни чего чтоб по быстрому сшить трикошки сыновьям, приходиться опять на кухню идти и машинку за собой тащить.
    Так к чему я все это...да к тому что не нужно расстраиваться где создаются наши шедевры, главное то что они создаются и еще главнее любимы не только нами, но и нашими покупателями или просто фоловерами))
    Вот понесло Остапа))))ну ты Галя, сама тему такую говорильную подняла))))))
    Головушки лепные чума просто) для меня запределье. Мне очень нравиться и такое оформление блога, особенно кнопочки)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Вера, спасибо, что не поскупилась на слова!)))) в числе других я и твой недавно показанный уголок имела ввиду;)) я тоже чувствую, что "гнездиться" начну только тогда, когда и моя шея скажет "привет",а она уже ведет себя далеко не так как раньше, и начнется все именно с удобного кресла, т.к. у меня пока "школьный" стул на четырех ножках)))) я твой уголок очень уважаю за креативный подход и использование доступных средств, при этом тебе удалось создать очень уютное и аккуратное местечко, без излишеств! конечно, учитывая и шитье, и скрап, и шоб комп под рукой был, одного столика конечно маловато... но я тебе желаю со временем расшириться! где два кв.метра отвоевала, там и еще один никто не заметит))))

      Delete
    2. мне пока конечно же хватает, думаю чуточку больше мне муж не позволит))) уже порой говорит: вот он твой уголок, а мой хде?)))) так что когда буду планировку дома, обязательно буду закладывать комнату для мастерской...а пока правильно девочки пишут, мы не несчастные, мы счастливые что моГем урвать кусочек пространства для своего творчества, а значит это отдушина, и родным спасибо,что позволяют нам занять кусочек общего места.

      Delete
  5. Ох, рабочий кабинет с множеством шкафчиков, комодиков, стеллажей и коробочек.... Моя заветная мечта )))
    У самой рабочее место, которое я называю "мой темный угол", это просто стол с надстройкой. И тоже "на", "в", "под" и "около" все завалено материалами, многочисленными рабочими процессами и прочим. Плюсом ко всему там еще мои любимые куклы и некоторые заветные сувениры, а еще ноутбук... В общем, места для работы не всегда хватает, поэтому периодически переползаю на диван или на кровать. А да, материалы еще половину шкафа занимают, такого советского, со стеклянными дверками и зеркальной задней стенкой )))) Муж ворчит, что "весь дом засрала своими коробочками и мешочками" ))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Даша, понимаю)) я честно говоря тоже не люблю захламленность, поэтому старалась (и стараюсь) сосредоточить все свои "коробочки и мешочки" в одном месте, а все остальное пространство - мой любимый минимализм)) периодически меня саму это все раздражает, и я принимаюсь перепаковывать и перекомпановывать материалы (благо у меня не так много всего) чтобы это все лежало как можно компактнее))

      Delete
  6. да, мама(жена)-творческая личность ни что иное, как большая проблема для быта - мало того, что окружающие постоянно превносят в жилое пространство некую часть хаоса в виде разбросанных игрушек или чашка из-под кофе на прикроватной тумбе(и это в лучшем случае), так еще мама с ее творческими порывами и запасами материалов )))))))))))))
    ох, как все это порой раздражает... а куда деваться, коли охота хуже неволи?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Таня, самое интересное, что именно саму маму это и раздражает))) хотя эта самая мама иногда больше всех разводит хаос своим хомячьим добром.)) но я с тем же остервенением занимаюсь уборкой, с которым и мусорю)

      Delete
  7. Привет! Я давно поняла, что мои соседи не разрешат подвинуть стены. Поэтому у меня бомжачье гнездо на кухне. Красота вся пропала, как только я занялась миниатюрой.У меня есть пенал, в котором больше 60 коробок от заварных пирожных. Благо, что не я их одна съела. Семейка помогла!! А мечта, наверное, останется мечтой... Хочу огромную комнату. Чтобы был стол по периметру, чтобы не прятать швейную машинку, лобзик, паста-машину. Чтобы поставить токарный станок, компьютер, принтер. Хочу шкаф до неба с миллионом ящичков!!! Хочу, хочу,хочуууууууууу... ( Хотеть не вредно!!)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Таня, у тебя такая многогранная деятельность, которая предполагает наличие и швейной машинки, и лобзика, и токарного станка(!?!)... что тебе уголком в зале под окошком никак не обойтись) Блин, вот почитала, какие мы бедные все несчастные советские мастерицы(((... прямо хочется всем обнятся и плакать))) а сдругой стороны - вон какие мы бравые - не смотря ни на какие условия, мы наполняем мир красотой!))

      Delete
    2. Галь, ну чего несчастные!!! Раньше у меня была швейная машинка и оверлок. А теперь я вдвойне счастливая стала - у меня появился эл. лобзик и шлифовальная машинка.:):):) Ну, прям Матроскин. Только дачки нет:(

      Delete
  8. This comment has been removed by the author.

    ReplyDelete
  9. ой как мне понравились Галина ,ваши процессики)) лепная модель просто чудо...
    прочитала с улыбкой до ушей и коментарии..
    у меня кухня 6 м, мы и ужинаем то по очереди ))) и все вечно чай пьют...
    балкон,лоджия тоже не плохо бы,но у нас увы Север и даже счас там холодно ..брррр
    но мне надоело шить на компьюторном столике в углу,и я просто по "наглому" отодвинула угловой диван от окна и поставила за диван,прямо у окна стол компьюторный,рада была и подокойнику..
    а потом по тихому стало отодвигать по чуть чуть диван- ничего ,что стоит почти теперь по середине...
    зато за ни-стоя наши времен СССР книжные полки- три штуки, в них баночки и ...на них пластиковые коробочки... и у меня все под рукой и ни у кого ни на ввиду..
    и все довольны...

    ReplyDelete
    Replies
    1. Наталия, вот это я понимаю, это по-женски так!... тихой сапой.. (как у нас тут говорят) хотя мужчины они такие - поворчат, поворчат, а на самом деле всего лишь для вида, типа им это страшно важно... да и забудут...лишь бы теплый обед, и добрый совет, а там хоть диваны двигайте, хоть шкафы переставляйте)))

      Delete
  10. Тема потрясающая! Хочется хотя бы стол человеческий!!! Да еще и с тремя ящичками!!! Да еще и подле окна!!! :))
    Я вечно на диванах и табуретках.. ну, на кухне - святое дело!
    Зато деть, подбирая бусинки за мной, уже выучил практически все виды камней)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Аня, это все до поры до времени! Вот увидишь, настанет день, когда этими скитаниями так насытишься, что тут же быстренько разрулишь - откуда и стол взять, и окно придвинуть))

      Delete
  11. Я правильно поняла- новенькие зверики уже созрели и мы их скоро увидим?)) мишка уже нравится на стадии пластилина))
    я всегда разглядываю чьи то рабочие уголки с большим интересом- у большинства все так красиво, организовано и атмосферно и очень мне это нравится, должна признаться)) мне, к сожалению, такой творческий порядок неведом, мой хомяк беспорядочен и прячет свое добро по всему дому))) иногда, даже забывает что и куда убрал, а иногда даже, что у него есть в принципе)) созидаю на диване или на полу около него, практически в позе лотоса, ничего удобнее, пока для себя не придумала^^

    ReplyDelete
    Replies
    1. )) да, созрели, лежат никак не обработаю...
      как здорово, что здесь столько творческих людей, создающих столько прекрасных созданий и изделий, и все в "кустарных" условиях, и каждый тем не менее пристраивается по-своему))
      просто вот еще когда смотришь на организованность, кажется - вот как все у человека серьезно: и целый мастерский уголок с различными приспособлениями, значит дело успешное, значит прибыльное, значит мастер профессиональный.... вот как-то так!)) это мне так глазами клиента видится))

      Delete
  12. У меня в городе нет своего уголка - самый обычный кухонный стол, под ним швейная машинка, а все добро хранится в мешках в шкафу-купе в коридоре. Зато на даче у меня большая светлая терраска, в которой две стены состоят из окошек. Очень люблю шить под трескотню цикад, лай собак и мяуканье готов)) Люблю, когда пахнет дымом от бань)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Лена, ну да?! ты уже столько лет шьешь теддиков, ты их тыщу наверное уже сшила, а все это дело творится на кухне?:)) Зато дачу твою представляю очень хорошо - наверное, нет ничего милее деревянной тераски, да еще с окнами на две стены... нет, такого мне точно никогда не получить)))

      Delete
    2. Котик, я фактически живу на кухне. Параллельно с созданием игрушки я варю суп, стираю белье, очищаю воду в фильтре, мою посуду, выхожу в Инет и даже крашу "морду" лица)) Это мое царство))

      Delete
  13. Галочка, кажется сбывается моя мечта????я вижу там мишкууууу)))))
    вся в нетерпении))))))
    у меня так же как у и тебя,выбила себе рабочий стол с полкой(где живут мишки),на поверхности стола у меня стоит ноут, корзина где лежат заготовки, а материалы в столе, пряжа и тканьки перекочевали в кладовку,разложила их по цветам, чтобы было удобно!очень хочется со временем облюбовать уголок, думаю после ремонта сделаю!
    главное чтобы все было под рукой)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Оля, да! мишка - будет!)) ой, Вернее он уже есть!:)
      Ты молодец, главное, "отжать" себе место, а потом уже никто не посмеет на него покушаться!)))

      Delete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...