Saturday 28 February 2015

Китодел

После розыгрыша кита в Инстаграмме, меня прям усыпали заказами, за которые я очень лихо с энтузиазмом взялась, но уже скоро поняла, что вот постоянно так работать я не могу. Моя же гиперответственность меня и добивает.

Вот я тут расчихалась на днях, и несколько заказов пришлось отложить... и совесть на пару с ответственностью меня гложут, и поболеть не могу нормально( и делать не могу нормально))...

Поэтом насытившись ими сполна ( и кстати этот поток заказов таааак здорово выручил меня по финансам, спасибо всем моим заказчицам!!!) перехожу снова на китовый полный фриланс и буду предлагать готовое. К тому же полно новых идей, китам быть и жить!:-)

Ну а пока полюбуйтесь новенькими!


кит голубой

Пара китов

кит ручная работа

whale handmade

Еще вот такой нарвал, да, тоже кит! Улыбака получился!:-) Рог у него армированный на... велосипедню спицу!:-) Кто меня давно читает, поймет всю глубину и значение этой арматурины))))))
Кстати, прочитала уже после завершения работы, что рог у нарвала (он только у мальчиков вырастает) закручен иключительно влево, фух, угадала)))

кит хендмейд


Толстячок!
handmade whale



В куче фото оказалась и такая. Обычно наклейка посрединке, но это была гигантская коробка.)
Все хочу подробно отснять как и во что я упаковываю.

5 comments:

  1. Спасибо за красивые фотографии и китовую порцию китов! :))))
    Они сказочные! Я так милуюсь ими...
    Выздоравливай скорей!

    ReplyDelete
  2. Ух! класс! Очень хороши! Нарвал - вообще странное существо!)))
    Галюша, не болей!

    ReplyDelete
  3. Галя, выздоравливай! А киты всё краше и краше ;) Нарвал покорил... :)

    ReplyDelete
  4. Не болей!! Кто ж еще таких красавцев народит.

    ReplyDelete
  5. ах, эти киты! с ума сводят, красавцы )))

    ReplyDelete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...